Главная
Core
Plugin
Types
Events
Freims
|
Freims
Фреймы
Базовые фреймы
- 0 TAIBase - Базовый фрейм. Записываются значения переменных для запуска работы программы. Имеет определенную структуру. Не готово.
- 1 TAIType - Базовый фрейм для любых типов. Имеет определенную структуру.
- 2 TAITypeRecord - Тип с именоваными полями (записями).
- 3 TAITypeObject - Обектный тип с именоваными параметрами и методами. + ParentType
- 4 TAITypeInterface - Объектный тип с множественной наследовательностью.
- 8 TAIBit - Бит. Значения: 0, 1.
- 9 TAIBitString - Строка битов
- 10 TAIBool - Boolean - Логический тип. Значения: False(0), True(1).
- 11 TAIBitFuzzy - Не четкий бит. Значения: 0..1
- 12 TAIBoolFuzzy - Не четкий логический тип. Значения: False(0)..True(1)
Целочисленные без знака
- UInt
- UInt08 - Byte
- UInt16
- UInt32
- UInt64
Целочисленные со знаком
- Int
- Int08 - SByte
- Int16
- Int32
- Int64
Символы
- Char
- Char08
- Char16
=== Объектные типы ===
Не целочисленные
- Float
- Float32 - Single
- Sloat64 - Double
Дата и время
- DateTime
- DateTime32
- DateTime64
Ассоциации и связи
- Connect - Связь фрейма с фреймом
- Connects - Множественная связь нескольких фреймов
- Association - Ассоциация фрейма с фреймом
- Associations - Множественная ассоциативная связь нескольких фреймов
Строки
- String - Строка
- Word - Слово
- Words
- WordsComb - Словосочетание
- SemanticUnit - Смысловая единица
- SugPart - Часть предложения
- Sug - Suggestion - Предложение
Объекты
ООП - объектно-ориентированное программирование.
- Property - Свойство для объекта.
- Method - Метод для объекта.
- Object - Объект. Объекты имеют в своем составе свойства (property) и методы. Обекты могут наследовать смойства и методы от родительского объекта.
- Interface - Объект с множественной наследовательностью.
- ObjectGraph - Объект с графическим представлением.
- ObjectGraph2D
- ObjectGraph3D
Правила
- Rule - Правило. Используется для логического вывода и нечеткого вывода.
- RuleFuzzy - Нечеткое правило.
- Rules - Несколько связанных правил.
Задания
- Task - Задание.
- Tasks - Несколько связанных заданий (задача).
Действия
- Action - Действие
- Actions - Последовательность действий или действия, которые выполняются параллельно. Расценивается и вызывается как одно действие.
Источник фреймов
- Source - Источник фреймов
- Sources - Несолько связанных источников
Типы для БЗ
- TKB
- TKBMemory
- TKBFile
- TKBFileCashe
- TKBNet
- TKBNetCasheMemory
- TKBNetCasheFile
- TKBNetCasheFileMemory
Глобальные типы
- TAR - Тип для объекта AR (ИР, Искуственный Разум). В него входят агенты (Agent), которые могут использовать различные срества AI (ИИ, Искуственный Интеллект). Внутреннее "Я" системы.
- TWorld - Тип для объекта World. В него входят все константы, переменные, объекты и т.д. внешнего по онтошению к AR мира. World - внутреннее представление о внешнем мире.
- TAgent - Тип для объектов Agent (агенты).
- TModule - Тип для объектов, реализующих отдельные системы ИИ. Модуль имеет переменные (интерфейс) ввода/вывода и внутрениие механизмы (алгоритмы) реализующие вывод информации в зависимости от входных данных. Модуль использует фреймы БЗ.
- TAgentMain - Тип для главного агента.
- TModuleMain - Тип для главного модуля.
События плугинов
|