Главная
О проекте
Документация
Сборки
Программы
Плугины
План работ
Разработчикам
|
О проекте
Идея плугинов взята от программ Инспектор+, Miranda, WinAmp.
Проект глобального ИР
Структура глобального ИР
- Servers - серверы, производящие сбор информции и команд, хранение информации и выдачу команд локальным подчиненым доменам и машинам.
- LocalDomains - домены - объединение нескольких машин или поддоменов с механизмом сбора, обработки и передачи информации.
- LocalMashines - машины - отдельные машины, на которых производятся вычисления. Могут быть подключены постоянно или периодически.
- GlobalWorld - Объект глобальный мир.
- GlobalAR - Объект глобальный разум.
- GlobalKB - Объект глобальная БЗ.
- GlobalMashine - Объект глобальная машина.
Servers, Domains, Mashines
Серверы. Каждый сервер имеет свою БЗ, свои подчиненые машины и домены, а так же Объекты мир, разум и машина.
- Item 1
- KB - БЗ сервера
- World - Мир сервера
- AR - ИР сервера
- Mashine - Машина сервера. Включает в себя вычислительные возможности всех подчиненных машин и доменов.
- Item 2
- ...
- Item n
На каждом сервере, главных компьютерах домена, локальных машиных работают агенты. Агенты связаны между собой через БЗ машины на которой они находятся.
Агенты независимы.
Агенты используют ресурсы локальной машины.
Распределением ресурсов, запуском, остановкой, приостановкой агентов, получением и передачей информации занимается главный агент на локальной машине - ИР.
Машиной может быть сотовый телефон, Palm и любой бытовой прибор или робот, имеющий возможность обмениваться информацией с главной для него машиной (главными машинами).
Взаимодействие человека с ИР
Человек взаимодействует с ИР через агентов через интерфейс (графический, звуковой и т.д.).
Задачи, решаемые ИР для человека
- Общение
- Получение информации
- Целенаправленый поиск информации
- Выполнение действий
Агенты
Агент - это программа использующая БЗ (локальную, глобальную).
Результаты работы агента передаются главной машине как информации для самообучения.
Агент выполняется на конкретной локальной машине и использует ее ресерсы.
Агентом управляет главный агент - ИР.
Локальная машина
Локальная машина может выполнять определенные действия, получает события, возникающие внутри машины и извне (всевозможные датчики и интерфейсы ввода) и выводит результаты через различные интерфейсы и управляя различными проводами машин и агрегатов.
Состав машины
- Память - БЗ
- Процессор - Обработка
- Интерфейсы ввода
- Интерфейсы вывода
- События от внешних устройств - Датчики
- Команды к внешним устройствам
Для того, чтобы создавать агентов платформонезависимыми лучше ввод/вывод и обработку делать с помощью виртуальной машины. Например с использованием виртуальной машины Java или технологию .NET.
База Знаний
База Знаний хранит фреймы. Фреймы представляются в виде объектов со связями. Фрейм имеет уникальный для этой БЗ идентификатор, содержит данные и связи.
БЗ в локальной машине для локального агента может храниться в памяти или на других носителях. Для доступа к фреймам БЗ удобно использовать БД.
Объекты
Состав объекта
- Константы
- Свойства - переменные
- Действия
- События
- Исключительные события - при ошибках выполнения.
Запуск программы ИР
- Открытие файла конфигураций.
В файле конфигураций находятся записи о расположении и типе БЗ, идентификаторы базовых фреймов (фреймы уровня ядра).
- Открытие БЗ.
БЗ может быти в виде обычной или реляционной БД, БД в виде XML, или любой другой вид.
БД может считываться напрямую с файла (носителя) приобращении, загружаться в память или считываться при обращени, используя кеш.
- Инициализация базовых объектов.
Базовыми объектами являются: БЗ (KB) - База знаний, ИР (AR) - Внутреннее Я программы, Мир (World) - внутреннее представление внешнего мира, Машина (Mashine) - локальный компьютер, на котором производятся вычисления.
Так же могут инициализироваться сразу необходимые объекты: Родительские БЗ, ...
- Инициализация виртуальной машины (интерпретатора команд). Код в виде XML.
- Запуск ИР. Запуск ИР производится вызовом интерпретатора с подстановкой кода от объета ИР.
Завершение работы программы ИР
- Попытка останова всех потоков посылкой команды на остановку.
- Ожидание завершения.
- Остановка всех потоков вычислений.
- Сохранение места вычисления для дальнейшего продолжения с этого же места - спящий режим. (отдельный файл конфигураций)
- Сохранение в БЗ всех фреймов, находящихся в памяти.
- Сохранение в родительскую БЗ измененных фреймов. (если требуется)
- Удаление всех фреймов из памяти.
- Сохранение и закрытие БЗ.
- Сохрание и закрытие файла конфигураций.
Среда разработки и работы с ИР
Технические требования
- Отображать в графическом режиме текущее окно
- Отображать окна ошибок
- В каждом окне должны присутствавать элементы управления окном (добавление, скрытие и удаление кнопок, элементов обображения и ввода данных)
|