Prof.ARДокументацияSDKFreims

Главная
Core
Plugin
Types
Events
Freims

Freims

Фреймы

Базовые фреймы

  • 0 TAIBase - Базовый фрейм. Записываются значения переменных для запуска работы программы. Имеет определенную структуру. Не готово.
  • 1 TAIType - Базовый фрейм для любых типов. Имеет определенную структуру.
  • 2 TAITypeRecord - Тип с именоваными полями (записями).
  • 3 TAITypeObject - Обектный тип с именоваными параметрами и методами. + ParentType
  • 4 TAITypeInterface - Объектный тип с множественной наследовательностью.
  • 8 TAIBit - Бит. Значения: 0, 1.
  • 9 TAIBitString - Строка битов
  • 10 TAIBool - Boolean - Логический тип. Значения: False(0), True(1).
  • 11 TAIBitFuzzy - Не четкий бит. Значения: 0..1
  • 12 TAIBoolFuzzy - Не четкий логический тип. Значения: False(0)..True(1)

Целочисленные без знака

  • UInt
  • UInt08 - Byte
  • UInt16
  • UInt32
  • UInt64 Целочисленные со знаком
  • Int
  • Int08 - SByte
  • Int16
  • Int32
  • Int64 Символы
  • Char
  • Char08
  • Char16 === Объектные типы === Не целочисленные
  • Float
  • Float32 - Single
  • Sloat64 - Double Дата и время
  • DateTime
  • DateTime32
  • DateTime64 Ассоциации и связи
  • Connect - Связь фрейма с фреймом
  • Connects - Множественная связь нескольких фреймов
  • Association - Ассоциация фрейма с фреймом
  • Associations - Множественная ассоциативная связь нескольких фреймов Строки
  • String - Строка
  • Word - Слово
  • Words
  • WordsComb - Словосочетание
  • SemanticUnit - Смысловая единица
  • SugPart - Часть предложения
  • Sug - Suggestion - Предложение Объекты ООП - объектно-ориентированное программирование.
  • Property - Свойство для объекта.
  • Method - Метод для объекта.
  • Object - Объект. Объекты имеют в своем составе свойства (property) и методы. Обекты могут наследовать смойства и методы от родительского объекта.
  • Interface - Объект с множественной наследовательностью.
  • ObjectGraph - Объект с графическим представлением.
  • ObjectGraph2D
  • ObjectGraph3D Правила
  • Rule - Правило. Используется для логического вывода и нечеткого вывода.
  • RuleFuzzy - Нечеткое правило.
  • Rules - Несколько связанных правил. Задания
  • Task - Задание.
  • Tasks - Несколько связанных заданий (задача). Действия
  • Action - Действие
  • Actions - Последовательность действий или действия, которые выполняются параллельно. Расценивается и вызывается как одно действие. Источник фреймов
  • Source - Источник фреймов
  • Sources - Несолько связанных источников Типы для БЗ
  • TKB
  • TKBMemory
  • TKBFile
  • TKBFileCashe
  • TKBNet
  • TKBNetCasheMemory
  • TKBNetCasheFile
  • TKBNetCasheFileMemory Глобальные типы
  • TAR - Тип для объекта AR (ИР, Искуственный Разум). В него входят агенты (Agent), которые могут использовать различные срества AI (ИИ, Искуственный Интеллект). Внутреннее "Я" системы.
  • TWorld - Тип для объекта World. В него входят все константы, переменные, объекты и т.д. внешнего по онтошению к AR мира. World - внутреннее представление о внешнем мире.
  • TAgent - Тип для объектов Agent (агенты).
  • TModule - Тип для объектов, реализующих отдельные системы ИИ. Модуль имеет переменные (интерфейс) ввода/вывода и внутрениие механизмы (алгоритмы) реализующие вывод информации в зависимости от входных данных. Модуль использует фреймы БЗ.
  • TAgentMain - Тип для главного агента.
  • TModuleMain - Тип для главного модуля.

    События плугинов


E-mail
© Prof 2005
28.09.2005
Сайт создан в системе uCoz